24.04.2014

«Вестник лицензионного рынка» опубликовал интервью с руководителем отдела маркетинга CLS о «Реальной белке»

17 апреля в российский прокат вышел анимационный фильм «Реальная Белка» (“The Nut Job”) режиссера Питера Лепениотиса, известного по проектам «История игрушек - 2» и «Фантазия-2000» студий Pixar и Walt Disney. Фильм снят в жанре «мультбастера», благодаря чему картина отличается запоминающимися шутками, яркими характерами героев и смелым детективным сюжетом. Рекламный бюджет российского проката составил полтора миллиона долларов и охватил, среди прочего, рекламу на «Первом канале», телеканалах СТС, ТНТ, Disney, 2х2 и Nickelodeon. Среди причин, по которым компания CLS, владелец прав на лицензирование мультфильма в России и странах СНГ, поверила в успех франшизы - впечатляющие кассовые сборы за рубежом и выход сиквела проекта в начале 2016 года. Корреспондент «Вестника лицензионного рынка» Елена Олесик побеседовала с Павлом Пахомовым, руководителем службы маркетинга CLS, и узнала о новом фильме. Читайте интервью в "Вестнике лицензионного рынка" - http://licensingrussia.ru/post/2509

Связанный контент: