01.03.2023

«Минифорс» стал крупнейшим брендом корейской детской анимации в Китае

Анимационная студия SAMG Entertainment объявила, что общие продажи бренда «Минифорс» на китайском рынке составили 180 миллиардов корейских вон. Генеральный директор компании Ким Сухун назвал это беспрецедентным результатом: необычайно высокие показатели стали итогом реализации лишь одного детского проекта в Китае.

Еще одним признаком успешности мультсериала являются сжатые сроки, за которые удалось достичь феноменальных продаж — учитывая, что бренд вышел на китайский рынок только в 2019 году. «Это эффективный результат синергии между конкурентоспособностью проекта и грамотной стратегией развития на локальном медиарынке, где последние несколько лет в целом были непростыми для корейских компаний», — сказал глава SAMG Entertainment. «Мы продолжим и дальше повышать привлекательность нашего портфолио и внедрять новые бизнес-модели».

Между тем, число просмотров «Минифорс» на китайских стриминговых сервисах превысило 28,8 миллиардов. Сериал по-прежнему удерживает лидирующие позиции среди детского анимационного контента в Китае. В прошлом году мультсериал был включен в Топ-10 лучших проектов по мнению китайской аудитории. Список, куда также вошли «Гарри Поттер» и «Холодное сердце», был опубликован американской исследовательской компанией NPD Group.

По материалам samg.net

http://samg.net/en/samg_news/news_221205/?ckattempt=1